Privacy Policy

We want to take good care of the personal information you provide, just like we would for our customers.
 
This Privacy Policy applies to the personal information we receive in connection with the booking, request for quotation or completion of the passenger card, which is collected through: mobile (call, text message, whatsapp, viber or similar application); email; our website onnivillage.com; other profiles ONNI Village.
This Privacy Policy describes how we collect and use the information, which may include personal data that you provide.
Data Collection
 
The types of personal data that we collect include:
• Your first name, last name, email address, phone number and home address;
• Credit card details;
• Guest stay data, including date of arrival and departure, special requests made;
• Data you provide regarding your marketing preferences or in the course of participating in surveys, contests or promotional offers.
• Your reviews and media content related to ONNI Village that you share in public feeds on Facebook, Instagram, Tripadvisor, Google, Yandex, VK and others.
Data we collect automatically
 
When using our website or profiles, we also collect information automatically, some of which may be personal data. This includes data such as language settings, IP address, location, device settings,
device OS, log information, time of usage, URL requested, status report, user agent (information about
the browser version), operating system, result (viewer or booker), browsing history, and type of data viewed. We may also collect data automatically through cookies.
Processing Purposes
 
We use your personal data for the following purposes:
  1. Reservations. We use your personal data to complete and administer your online reservation.
  2. Customer service. We use your personal data to provide customer service.
  3. Guest reviews. We may use your contact data to invite you by email or otherwise to write a guest review after your stay. If you submit a review, your guest review and media content may be published on our website and other profiles ONNI Village. This can help other travellers to choose the accommodation that suits them best.
  4. Other communications. There may be other times when we get in touch by email, by post, by phone or by texting you, depending on the contact data you share with us.
  5. Analytics, improvements and research. We may share or disclose the results of such research, including to third-parties, in anonymous, aggregated form. We use your personal data for analytical purposes, to improve our services, to enhance the user experience, and to improve the functionality and quality of our online travel services.
  6. Security, fraud detection and prevention. We use the information, which may include personal data, in order to prevent fraud and other illegal or infringing activities. We also use this information to investigate and detect fraud. We can use personal data for risk assessment and security purposes, including the authentication of users. For these purposes, personal data may be shared with third parties, such as law enforcement authorities as permitted by applicable law and external advisors.
  7. Legal and compliance. In certain cases, we need to use the information provided, which may include personal data, to handle and resolve legal disputes or complaints, for regulatory investigations and compliance, or to enforce agreement(s) or to comply with lawful requests from law enforcement insofar as it is required by law.
 
When using personal data to serve our legitimate interests, we will always balance your rights and interests in
the protection of your information against our rights and interests.
We use your data for our legitimate interests, such as providing you with the best appropriate content for
the website, emails and newsletters, to improve and promote our products and services and the content on our website, and for administrative, fraud detection and legal purposes.
 
If needed in accordance with applicable law, we will ask your consent. You can withdraw your consent anytime by contacting us at any of the addresses at the end of this Privacy Statement.
Booking related messages and data (information) sharing
 
We offer you online booking services and by phone / email and other possible means. In these cases, ONNI Village will send you a booking confirmation email, a pre-arrival email and provide you with information about the area and our accommodation.
• Third-party service providers:
• We use service providers to process your personal data strictly on our behalf. This processing would be for purposes as included in this Privacy Statement such as facilitating reservation payments, sending out marketing material or for analytical support services. These service providers are bound by confidentiality clauses and
are not allowed to use your personal data for their own purposes or any other purpose.
• Competent authorities.
We disclose personal data to law enforcement and other governmental authorities insofar as it is required by law or is strictly necessary for the prevention, detection or prosecution of criminal acts and fraud.
International Data Transfers
 
The transmission of personal data as described in this Privacy Statement may include overseas transfers of personal data to countries whose data protection laws are not as comprehensive as those of
the countries within the European Union. Where required by European law, we shall only transfer personal data to recipients offering an adequate level of data protection. In these situations, we make contractual arrangements to ensure that your personal data is still protected in line with European standards.
Data Retention
 
We will retain your information, which may include personal data for as long as we deem it necessary to provide services to you, comply with applicable laws, resolve disputes with any parties and otherwise as necessary to allow us to conduct our business including to detect and prevent fraud or other illegal activities. All personal data we retain will be subject to this Privacy Statement. If you have a question about a specific retention period for certain types of personal data we process about you, please contact us via the contact details included below.
Your choices and rights
 
We want you to be able to control how we use your personal information. You can do this in another way:
• You can ask us for a copy of the personal data we hold about you;
• you can inform us of any changes to your personal data, or you can ask us to correct any of the personal data we hold about you;
• in certain situations, you can ask us to erase or block or restrict the processing of the personal data we hold about you, or object to particular ways in which we are using your personal data; and
• in certain situations, you can also ask us to send the personal data you have given us to a third party.
Where we are using your personal data on the basis of your consent, you are entitled to withdraw that consent at any time subject to applicable law. Moreover, where we process your personal data based on legitimate interest or the public interest, you have the right to object at any time to that use of your personal data subject to applicable law.
We rely on you to ensure that your personal data is complete, accurate and current. Please do inform us promptly of any changes to or inaccuracies of to your personal data by contacting onnivillage.com. We will handle your request in accordance with the applicable law.
Contact details ONNI Village
 
OY TST Kiinteistöt AB,  Y-tunnus: 2584275-7
Kohtniemenraitti 52, Ruokolahti,  56310
onnivillage@gmail.com  
+358 44 742-3045

Политика конфиденциальности

Мы с заботой относимся к нашим гостям. Также мы заботимся о предоставляемой Вами личной информации.

Политика конфиденциальности применяется к предоставляемой Вами личной информации, которую мы получаем при бронировании, запросе для предоставления предложения, при заполнении карты путешественника, по телефону (звонок, сообщение, whatsapp, viber или подобные мессенджер-приложения), по электронной почте, на сайте onnivillage.com и других профилях пользователя ONNI Village. В этом документе описано, как мы собираем и используем персональные данные, которые вы предоставляете.
Сбор данных
 
Мы собираем следующую личную информацию:
• Ваше имя и фамилия, адрес электронной почты, номер телефона и домашний адрес, паспортные данные.
• Данные кредитной карты.
• Информация о проживании гостя, включая даты заезда и отъезда, особые пожелания.
• Предоставленная вами информация о предпочтениях в области маркетинга или информация, полученная от вас в ходе опросов, конкурсов и использования специальных предложений.
• Ваши отзывы и медиаконтент, связанные с ONNI Village, которыми вы делитесь в общедоступных лентах Facebook, Instagram, Tripadvisor, Google, Yandex, VK и других.
Данные, которые мы собираем автоматически
 
Когда вы используете наш сайт или посещаете наши страницы в социальных сетях, мы также собираем данные автоматически. Некоторые такие данные могут быть персональными. К ним относятся языковые настройки, IP-адрес, данные о местоположении, устройстве и его операционной системе, входах в систему, времени входа в систему, запрошенном URL-адресе, отчетах о состоянии системы, версии браузера, результате посещения сайта (просмотр данных или бронирование), истории поиска, номере бронирования и типе просмотренных данных. Мы также можем собирать данные автоматически через cookie-файлы.
Цели обработки данных
 
Мы используем ваши персональные данные в следующих целях:
  1. Бронирования. Мы используем ваши персональные данные для оформления и обработки вашего бронирования.
  2. Служба поддержки. Мы используем ваши персональные данные, чтобы предоставлять поддержку.
  3. Отзывы гостей. Мы можем связаться с вами по электронной почте или иным способом и пригласить написать отзыв после проживания. Ваш отзыв и медиаконтент могут быть опубликованы на нашем сайте и других аккаунтах ONNI Village. Это может помочь другим путешественникам выбрать наиболее подходящий вариант проживания.
  4. Другие виды коммуникации. Мы также можем связаться с вами по другим поводам — по электронной почте, обычной почте, телефону и через сообщения, в зависимости от предоставленной вами контактной информации.
  5. Аналитика, усовершенствования и исследования. Мы используем персональные данные в исследовательских и аналитических целях, а также чтобы улучшить свой сервис и ваши впечатления от использования сайта, а кроме того, чтобы улучшить функциональность и качество наших сервисов онлайн-бронирования.
  6. Безопасность, выявление и предотвращение мошенничества. Мы используем информацию, которая может включать персональные данные, в целях предотвращения мошенничества и других незаконных действий. Мы можем использовать персональные данные с целью оценки рисков и в целях безопасности, в том числе для аутентификации пользователей. Для этих целей персональные данные могут быть предоставлены третьим лицам, таким как правоохранительные органы и государственных учреждений (в соответствии с законом) и внешним консультантам.
  7. Юридические вопросы и соблюдение нормативных требований. В определенных случаях нам нужно использовать предоставленную информацию, которая может включать персональные данные, для ведения и урегулирования правовых споров, жалоб и расследований, а также для соблюдения нормативных требований, принудительного применения условий договоров, а кроме того, для ответа на запросы от правоохранительных органов и государственных учреждений, в соответствии с законом.
При использовании ваших персональных данных для исполнения наших законных интересов мы всегда стремимся достигнуть баланс между вашими правами и интересами по защите своих данных и нашими правами и интересами.
Мы используем вашу информацию для исполнения наших законных интересов, например, чтобы предоставить вам наиболее подходящий контент на сайте, на наших страницах в социальных сетях, в электронных письмах и электронной рассылке, чтобы улучшать и продвигать наши продукты, услуги и сайт, в административных и юридических целях, а также для выявления случаев мошенничества.

Если это требуется по закону, мы будем запрашивать ваше согласие. Вы можете отозвать свое согласие в любое время, связавшись с нами по любому из адресов, указанных в конце Политики конфиденциальности.
Обмен сообщениями и контентом, связанным с бронированием и совместное использование данных
 
Мы предоставляем вам услуги онлайн-бронирования и бронирования по телефону, электронной почте и другими способами. В этих случаях ONNI Village может отправить вам по электронной почте подтверждение бронирования и письмо до заезда, а также предоставить вам сведения об объекте размещения и окрестностях.
• Сторонние поставщики услуг.
Мы пользуемся поставщиками услуг для обработки ваших персональных данных за нас. Эта обработка происходит в целях, указанных в этом Положении о конфиденциальности, включая обработку платежей за бронирования, отправку маркетинговых материалов или осуществление аналитической поддержки. Поставщики услуг связаны обязательствами по соблюдению конфиденциальности и не имеют права использовать ваши персональные данные для иных целей.
• Компетентные органы.
Мы передаем персональные данные в правоохранительные органы и другие государственные учреждения в том объеме, который требуется по закону или является строго необходимым для предотвращения, выявления или пресечения преступных действий и мошенничества.
Передача данных в другие страны
 
Согласно данному Положению о конфиденциальности, персональные данные могут быть переданы в страны, где законы о защите данных не являются такими же исчерпывающими, как в Европейском союзе. Если это требуется европейским законом, мы будем передавать персональные данные только тем получателям, которые могут обеспечить адекватный уровень защиты данных. В таких ситуациях мы заключаем соответствующие соглашения, чтобы обеспечить защиту ваших данных по европейским стандартам.
Хранение персональных данных
 
Мы будем хранить вашу информацию, которая может включать персональные данные, в течение срока, который сочтем необходимым для предоставления вам услуг, соблюдения соответствующих законов, разрешения споров с любыми сторонами и в прочих целях для ведения нашего бизнеса, выявления и предотвращения мошенничества и других незаконных действий. Все персональные данные, которые мы храним, регулируются данным Положением о конфиденциальности. Если у вас есть вопросы о конкретном периоде хранения каких-либо либо типов ваших персональных данных, свяжитесь с нами, используя контактные данные ниже.
Ваши права
 
Мы хотим, чтобы вы имели контроль над тем, как мы обрабатываем ваши персональные данные. Вы можете:
• запросить у нас копию своих персональных данных, которые у нас хранятся;
• проинформировать нас о любых изменениях ваших персональных данных или попросить внести в них корректировки;
• попросить нас удалить или заблокировать свои персональные данные, которые у нас хранятся, или попросить ограничить их обработку, а также возразить против наших способов использования ваших персональных данных.
В тех случаях, когда мы используем ваши персональные данные с вашего согласия, вы можете отозвать его в любое время в соответствии с законом. В тех случаях, когда мы обрабатываем ваши персональные данные, исходя из законных или общественных интересов, вы можете возразить против такой обработки своих данных в соответствии с законом.
Мы полагаемся на то, что предоставленные вами персональные данные являются полными, точными и актуальными. Пожалуйста, своевременно сообщайте нам о любых изменениях или неточностях в ваших персональных данных, связавшись с нами по электронной почте onnivillage.com. Мы обработаем ваш запрос в соответствии с законом.
Контактные данные ONNI Village
 
OY TST Kiinteistöt AB,  Y-tunnus: 2584275-7
Kohtniemenraitti 52, Ruokolahti,  56310
onnivillage@gmail.com  
+358 44 742-3045